Литература по курсу

Литература по курсу

 
Основная литература
 
 

1.                 Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: учеб.- практ. пособ./отв. ред. Г.А.Александров.-М.:БЕК,2002.532с.

2.                 Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело, 2001. – 840 с.

3.                 Антикризисное управление: Общие основы и особенности России. учеб. пособие / под ред. К.И. Ларионова. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2001. - 248 с.

4.                 Антикризисное управление: учеб. / под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 432 с.

5.                 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общед. Г.Л. Багиева. – 2-е изд, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2001 г. – 718 с.

6.                 Балашов, А.П. Антикризисное управление: учеб.пособие / А.П. Балашов. Новосибирск: ГУП РПО СО РАСХН, 2004. – 176 с.

7.                 Гительман, Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Уч.пос. / Л.Д. Гительман. - М.: Дело, 1999, 496 с.

8.                 Кошкин, В.И. и др. Антикризисное управление: 17-модульная программа для менеджеров. "Управление развитием организации" Модуль 11. / В.И. Кошкин и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с

9.                 Куртик, А.Б. Антикризисный менеджмент / А.Б. Куртик, А.И.  Муравьев. - СПб.: Питер, 2001. - 432с.

10.            Мазур, И.И., Реструктуризация предприятий и компаний / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. Справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура. – М.:Высшая школа, 2000, - 587 с.

11.            Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя / В.И. Макарьева.-  М: «Налоговый вестник», 2003. -  256 с.

12.            Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск. Сибирское соглашение; 1999. – 288 с.

13.            Минцберг, Г. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского./ Г. Минцберг, Дж. Куинн, С. Гошал. -  - СПб.: Питер, 2001. - 688с.

14.            Попов, В.М. Сборник бизнес-планов: с рекомендациями и коментариями: Учебно-методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, А.А. Зверев; Под ред-ра экон. наук, проф. В.М. Попова и д-ра экон.наук С.И. Ляпунова. - 5-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2004. - 336 с.

15.            Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.

16.            Сухова, Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-планов и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие. / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – М: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.

17.            Томпстн, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство рахработки и реазизации стратегии: учебник для вузов / А.А, Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. Н. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

18.            Федорова, Г.В. Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства. Учебное пособие. / Г.В. Федоров. – М.: Омега-Л, 2003. – 272 с.

19.            Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. – М.: ИНФРА-М., 1995. – 176с.

 
 
Дополнительная литература
 

20. Аренков, И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения / И.А. Аренков Е.Г. Багиев.  СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. – 218 с.

21. Бакиров, А. НЛП: роли, которые играют люди / А. Бакиров. – СПб.: 2002. – 160 с.

22. Вагин, И.О. Как стать первым. Практический коучинг по-русски / И. Вагин, А. Глущай. – М.: ООО «Издательство АСТ»: «Издательство Астрель»: ЗАО НПП «Ермак», 2004. – 277 с.

23. Гейтс, Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. / Б. Гейтс. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 480 с., ил.

24. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин.- Н.Новгород - 2001, - 624 стр.

25. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалёв. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.

26. Мазур, И.И. Управление проектами: Учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдероги; Под общед. И.И. Мазура. – 2-е изд – М.: - Омега-Л, 2004. – 664 с.

27. Морита, А. "Сделано в Японии" / А. Морита; Пер англ. / при участии Э. Рейнголда и М. Симомуры. Общ ред. и вступ. статья А.Ю. Юданова. - М.: Прогресс, 1990 г. - 413 с.

28. Паршев, А. «Почему Россия не Америка» / А. Паршев/ http://www.lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/

29. Райс,  Эл. Маркетинговые  войны. / Эл. Райс, Дж. Траут -  СПб:  ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с.

30. Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах; Пер. с англ.  под ред. Н.Д. Эриашвилли. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. – 224 с.

31. Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями / А. Б. Титов. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.

32. Торопов, Б. Как ладить с трудными луюдми / Б. Торопов; Пер. с англ. Н.В. Козырева. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2003. – XXI, 319 [11] с.

33. Управление инновациями: Основы организации инновационных процессов: Учеб. пособие / А.А. Харин, И.Л. Коленский; Под. ред. Ю.В. Шленова. – М.: Высш. Шк., 2003. – 252 с.

34. Шейнов, В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования) / В.П. Шейнов. – Мн.: Харвест, 2004. – 816 с.

 

 

Кое что из этого есть в институтской библиотеке:

 

http://www.tu-bryansk.ru/cgi-bin/books?run0=%EE%CF%D7%D9%CA+%DA%C1%D0%D2%CF%D3


Антикризисное управление.    


Сайт управляется системой uCoz