Основная литература
1.
Антикризисное управление:
теория, практика, инфраструктура: учеб.- практ. пособ./отв. ред. Г.А.Александров.-М.:БЕК,2002.532с.
2.
Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело,
2001. – 840 с.
3.
Антикризисное управление: Общие основы и особенности
России. учеб. пособие / под
ред. К.И. Ларионова. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2001. - 248
с.
4.
Антикризисное управление: учеб.
/ под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 432
с.
5.
Багиев Г.Л. и др.
Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Изд-во
«Экономика»», 2001 г. – 718 с.
6.
Балашов, А.П. Антикризисное управление: учеб.пособие / А.П. Балашов.
Новосибирск: ГУП РПО СО РАСХН, 2004. – 176 с.
7.
Гительман, Л.Д.
Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Уч.пос. / Л.Д. Гительман.
- М.: Дело, 1999, 496 с.
8.
Кошкин, В.И. и др. Антикризисное управление:
17-модульная программа для менеджеров. "Управление развитием
организации" Модуль 11. / В.И. Кошкин и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с
9.
Куртик, А.Б.
Антикризисный менеджмент / А.Б. Куртик, А.И. Муравьев. - СПб.: Питер, 2001. - 432с.
10.
Мазур, И.И.,
Реструктуризация предприятий и компаний / И.И. Мазур,
В.Д. Шапиро и др. Справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура. – М.:Высшая школа, 2000,
- 587 с.
11.
Макарьева, В.И.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и
руководителя / В.И. Макарьева.- М:
«Налоговый вестник», 2003. - 256 с.
12.
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций /
В.Д. Маркова, С.А. Кузнецов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск. Сибирское соглашение;
1999. – 288 с.
13.
Минцберг, Г.
Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского./ Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. - - СПб.: Питер, 2001. - 688с.
14.
Попов, В.М. Сборник бизнес-планов: с рекомендациями и коментариями: Учебно-методическое пособие / В.М. Попов,
С.И. Ляпунов, А.А. Зверев; Под ред.д-ра экон. наук, проф. В.М. Попова и д-ра экон.наук
С.И. Ляпунова. - 5-е изд., перераб. - М.: КНОРУС,
2004. - 336 с.
15.
Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия/ Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.
16.
Сухова, Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-планов и
финансовому анализу предприятия: учеб. пособие. / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – М: Финансы и
статистика, 2001. – 160 с.
17.
Томпстн, А. А.
Стратегический менеджмент. Искусство рахработки и реазизации стратегии: учебник для вузов / А.А, Томпсон, А.
Дж. Стрикленд; Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М.
Н. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
18.
Федорова, Г.В. Финансовый анализ предприятия при
угрозе банкротства. Учебное пособие. / Г.В. Федоров. – М.: Омега-Л, 2003. – 272
с.
19.
Шеремет, А.Д.
Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. – М.: ИНФРА-М., 1995. – 176с.
Дополнительная литература
20. Аренков, И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые
решения / И.А. Аренков Е.Г. Багиев.
СПб.: Изд-во СПбУЭФ,
1997. – 218 с.
21. Бакиров, А.
НЛП: роли, которые играют люди / А. Бакиров. – СПб.: 2002. – 160 с.
22. Вагин, И.О. Как стать первым. Практический коучинг по-русски / И. Вагин, А. Глущай. – М.: ООО «Издательство АСТ»: «Издательство Астрель»: ЗАО НПП «Ермак», 2004. – 277 с.
23. Гейтс, Б.
Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. / Б. Гейтс. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 480 с., ил.
24. Егоршин,
А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин.- Н.Новгород - 2001, - 624 стр.
25. Ковалев
В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ
отчетности / В.В. Ковалёв. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.
26. Мазур, И.И. Управление проектами: Учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдероги;
Под общ.ред. И.И. Мазура. – 2-е изд – М.: -
Омега-Л, 2004. – 664 с.
27. Морита, А. "Сделано в Японии" / А. Морита; Пер.с англ. / при участии
Э. Рейнголда и М. Симомуры.
Общ ред. и вступ. статья А.Ю. Юданова. - М.: Прогресс,
1990 г. - 413 с.
28. Паршев, А. «Почему Россия не Америка» / А. Паршев/ http://www.lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/
29. Райс, Эл.
Маркетинговые войны. / Эл. Райс, Дж. Траут - СПб:
ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с.
30. Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу
бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах;
Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвилли. – М.:
Аудит, ЮНИТИ, 1997. – 224 с.
31. Титов, А.Б.
Маркетинг и управление инновациями / А. Б. Титов. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
32. Торопов, Б.
Как ладить с трудными луюдми
/ Б. Торопов; Пер. с англ. Н.В. Козырева. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство
Астрель», 2003. – XXI, 319 [11] с.
33. Управление
инновациями: Основы организации инновационных процессов: Учеб.
пособие / А.А. Харин, И.Л. Коленский;
Под. ред. Ю.В. Шленова. – М.: Высш.
Шк., 2003. – 252 с.
34. Шейнов,
В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования) / В.П. Шейнов. –
Мн.: Харвест, 2004. – 816 с.
Кое что из этого есть в институтской библиотеке:
http://www.tu-bryansk.ru/cgi-bin/books?run0=%EE%CF%D7%D9%CA+%DA%C1%D0%D2%CF%D3